+7 (985) 880 53 02
КОРЗИНА

Статуэтки рыцарей



Приветствуем Вас на нашем сайте! В каталоге представлен не весь товар, отправляем подборки нужных подарков на e-mail.



БИЗНЕС класс ДЕЛОВЫЕ презенты НУЖНЫЕ вещи Предметы интерьера
Статуэтки рыцарей

Содержание




Главная , Предметы интерьера , Статуэтки , Статуэтки рыцарей
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Страницы:

Каталог

доспехи рыцаря


Элитный подарок доспехи рыцаря



34342



Артикул: MG78



Доставка по г. Москва:



Что бы купить доспехи рыцаря, откройте товар подробнее...
Статуэтки рыцарей

Рыцарские доспехи Рыцарские доспехи делятся на две части. С IX до середины XIII века господствовала кольчуга. А со второй половины XIII века и вплоть до конца XVI благородные рыцари отдавали предпочтение латам. Кольчужная броня начала терять свою актуальность тогда, когда были придуманы большие луки и арбалеты. Их пробивная способность была так велика, что сетки из металлических колец стали бесполезными. Поэтому пришлось защищать себя сплошными металлическими листами. В дальнейшем, когда доминирующее положение заняло огнестрельное оружие, отказались и от лат. Правила диктовал военный прогресс, а оружейники лишь подстраивались под них.

Рыцари в кольчугах

Вначале кольчуга закрывала лишь грудь и спину. Затем её дополнили длинными рукавами и рукавицами. К XII веку появились кольчужные чулки. Так что практически все участки тела оказались защищёнными. Но самое главное – это голова. Её закрывал шлем, но лицо оставалось открытым. Затем сделали сплошной шлем, который закрывал и лицо. Но чтобы его надеть, на голову предварительно надевали толстый тканевый чепец. На него натягивали кольчужный наголовник. А уж сверху водружали на голову металлический клёпаный шлем.

Естественно, голове было очень жарко. Ведь изнутри шлем ещё оклеивали замшей. Поэтому в нём делалось множество отверстий для вентиляции. Но это плохо помогало, и рыцари старались сразу же после битвы снять с головы тяжёлую металлическую защиту.

Щиты делались каплевидной формы. На них наносили рыцарские гербы. Гербы также отображались на специальных наплечных щитках – эспаулерах. Впоследствии их заменили эполеты. Сами же эспаулеры делались не из металла, а из кожи, и выполняли чисто декоративные функции. Нашлемные украшения делались из дерева и обтягивались кожей. Чаше всего их делали в виде рогов, орлиных крыльев или фигур людей, животных.

В вооружение рыцаря входило копьё, меч, кинжал. Рукоятки у мечей были длинными, чтобы их можно было обхватить 2-мя руками. Иногда вместо меча использовался фальшион. Это рубящий клинок, схожий по форме с мачете.

В конце XII века появились первые доспехи для лошадей. Это были вначале стёганые, а затем кольчужные попоны. На морду животного натягивали маску. Делали её обычно из кожи и покрывали краской.

В XIII веке на кольчугу стали накладывать кожаные пластины. Делали их из нескольких слоёв варёной кожи. Добавляли их только на руки и на ноги. Ну и, конечно, сюрко. Это был очень важный элемент одежды. Представлял он собой тканевый кафтан, который надевали поверх доспехов. Богатые рыцари шили себе сюрко из самых дорогих тканей. Их украшали гербами и эмблемами.

Данный вид одежды был обязателен. По понятиям католической морали неприкрытые ничем рыцарские доспехи были сродни голому телу. А поэтому появляться в них на людях считалось неприличным. Поэтому их и закрывали тканью. К тому же белая ткань отражала солнечные лучи, и металл нагревался меньше в жаркие летние дни.

Как уже говорилось, во второй половине XIII века появились большие луки и арбалеты. В высоту лук достигал 1,8 метра, а выпущенная из него стрела пробивала кольчугу на расстоянии 400 метров. Арбалеты были не такими мощными. Они пробивали доспехи на расстоянии 120 метров. Поэтому пришлось постепенно отказаться от кольчуг, а на смену им пришли сплошные металлические латы.

Изменились и мечи. Раньше они были рубящими, а теперь стали колющими. Острый конец мог вонзиться в сочленение пластин и поразить противника. На шлемы стали крепить забрала в форме вытянутого вперёд конуса. Такая форма не давала стрелам попасть в шлем. Они скользили по металлу, но не пронзали его. Шлемы такой формы стали называть бундхугелями или "собачьими мордами".

К началу XV века латы полностью вытеснили кольчугу, и рыцарские доспехи перешли в другое качество. Металл стали украшать позолотой и чернью. Если же металл был без украшений, то его называли "белым". Продолжали совершенствоваться шлемы.

Довольно оригинальным был шлем бикок. У него забрало не поднималось, а открывалось, как дверка. Самым крепким и дорогим шлемом считался армэ. Он выдерживал любые удары. Придумали его итальянские мастера. Правда, весил он около 5 кг, но зато рыцарь чувствовал себя в нём абсолютно безопасно.

Появились целые школы мастеров, которые соревновались друг с другом в изготовлении доспехов. Итальянские доспехи внешне сильно отличались от германских и испанских. А те имели очень мало общих черт с английскими.

Совершенствовалось мастерство, росли и цена. Латы стоили всё дороже и дороже. Поэтому в моду вошли доспешные гарнитуры. То есть можно было заказать полный комплект, а можно было оплатить лишь его часть. Количество деталей в таких сборных латах доходило до 200. Вес полного комплекта иногда достигал 40 кг. Если закованный в них человек падал, то уже не мог встать без посторонней помощи.

Но не надо забывать, что люди ко всему привыкают. Рыцари чувствовали себя в латах вполне комфортно. Надо было лишь походить в них недели две, и они становились как родные. Следует также заметить, что после появления лат стали исчезать щиты. Воин-профессионал, закованный в железные пластины, в этом виде защиты уже не нуждался. Щит потерял свою актуальность, так как латы сами по себе выполняли функции щита.

Шло время, и рыцарские доспехи постепенно из средства защиты превратились в предмет роскоши. Связано это было с появлением огнестрельного оружия. Пуля пробивала металл. Конечно, латы можно было делать толще, но в этом случае значительно возрастал их вес. А это негативно сказывалось и на лошадях, и на всадниках.

Стреляли вначале из фитильных ружей каменными пулями, а позже свинцовыми. И даже если они не пробивали металл, то делали на нём большие вмятины и приводили латы в негодность. Поэтому к концу XVI века рыцари в латах стали редкостью. А в начале XVII века они исчезли совсем.

От лат остались лишь отдельные элементы. Это металлические нагрудники (кирасы) и шлемы. Главной ударной силой в европейских армиях стали аркебузиры и мушкетёры. Шпага вытеснила меч, а пистолет заменил копьё. Начался новый этап истории, в котором облачённым в доспехи рыцарям уже не было места. доспехи рыцаря MG78
Фигура рыцаря
Размеры h-200 см
Материал металл


Вернуться к Статуэтки рыцарей ...



Что бы купить Статуэтки рыцарей нажмите "купить Статуэтки рыцарей через корзину" при подробном просмотре.

Страницы:

Статуэтки рыцарей - дополнительная информация



Рыцари

РЫЦАРСТВО, привилегированная часть средневекового общества, держатели феодальной земли, состоявшие на конной воинской службе у своего феодала или короля. Во Франции рыцари назывались шевалье, в Испании - кабальерос, в Германии - риттеры.

Средневековое рыцарство сформировалось в Европе в 9-10 вв. на основе военных отрядов раннефеодальной эпохи. К кон. 11 в. сложился рыцарский этический кодекс, основывавшийся на обязательном служении Церкви, защите сирот и неимущих, воинской доблести. Покровителем рыцарства считался св. архангел Михаил - предводитель ангельского воинства, окружающего Престол Господа.

Первоначально рыцарство, будучи военной повинностью вассалов, не давало никаких прав на сословное преимущество, но уже в 13 в. превратилось в замкнутую наследственную группу, а с 14 в. принадлежность к рыцарству означала принадлежность к знати. В 13 в. выделился особый род рыцарства, основанный на добровольном поступлении на службу к феодалу за материальное вознаграждение, а иногда и с бескорыстным стремлением приобрести славу и почести. В эпоху Крестовых походов слой рыцарей, служивших за жалование, но на самых почетных условиях, стал в Европе довольно многочисленным.

Каждый рыцарь имел право посвятить любого человека в рыцарство ударом меча плашмя по плечу, но обряд посвящения - аколаду - старались проводить с большой торжественностью и по установленному ритуалу. Накануне готовящийся к посвящению должен был выкупаться, надеть белую рубашку, алое сюрко, коричневый шосс, золотые шпоры, один из старейших рыцарей опоясывал его мечом, что и составляло главную часть церемонии. После этого посвящающий наносил юноше удар ладонью по затылку, или шее, щеке с наставлением: "Будь храбр" - единственный удар в жизни, который рыцарь мог не возвращать. Затем следовала демонстрация силы и ловкости рыцаря.

Впоследствии обряд происходил в праздничные дни - на Пасху, Рождество, Троицын день - и ему предшествовали строгий пост, всенародная исповедь и ночное бдение в церкви при полном вооружении. На следующее утро происходило омовение и облачение в новые одежды, поверх которых надевалась епанча с гербом. В церкви у алтаря посвящаемый произносил молитвы и давал обет, а священник благословлял меч будущего рыцаря. После ответов на установленные вопросы о целях вступления в рыцарство, посвященный получал из рук дам или старших рыцарей свое вооружение.

Окончательно рыцарское посвящение вступало в силу после удара мечом плашмя по плечу, сопровождавшегося словами посвящающего: "Во имя Божие, Святого Михаила и Святого Георгия делаю тебя рыцарем. Будь благочестив, смел и благороден". Пройдя обряд посвящения, рыцарь становился чьим-либо вассалом, для чего проходил оммаж и в результате инфеодации (наделения землей) вступал во владение фьефом (инфеодация).

Возвышению рыцарского звания способствовало образование духовных рыцарских орденов в эпоху Крестовых походов. Первые ордена были основаны в Палестине и в Испании в 11-12 вв. В число наиболее известных и влиятельных орденов входили иоанниты, тамплиеры, Тевтонский орден и орден Алькантары в Испании. Кроме религиозных орденов в 14-15 вв. возникло немало других, имевших светский характер. Среди наиболее известных - орден Подвязки, орден Золотого Руна, Ависский орден, орден св. Стефана (1561 г., Тоскана).

Вступление в орден предусматривало принятие четырех обетов: бедности, послушания, безбрачия, личного совершенства. Рыцарь не мог сражаться с более слабым противником, немощным или стариком, а убийство безоружного покрывало рыцаря несмываемым позором. В эпоху позднего Средневековья обеты утратили прежний серьезный характер, превратившись в красивую форму игры и даже насмешки: например, обеты принимать пищу стоя или не давать корм коню по субботам. В 14-15 вв. начался закат рыцарской идеологии и самого рыцарства, связанный с изменениями в методах ведения войны, снижением роли конницы и изобретением пороха. Однако в течение многих столетий рыцарство оставалось высоким жизненным идеалом средневекового общества и служило моральным эталоном средневековой аристократии.

П. И. Кумпан

Горожанам, правда, рыцари были не нужны, но они всегда использовали их военный опыт. Ведь рыцарь - это прежде всего профессиональный воин. Но не просто воин. Рыцарь, рейтер, шевалье и т.д. на всех языках значит всадник. Но не просто всадник, а всадник в шлеме, панцире, со щитом, копьём и мечом. Всё это снаряжение было весьма дорогим: ещё в конце X в., когда расчёт вёлся не на деньги, а на скот, комплект вооружения, тогда ещё не столь обильного и сложного, вместе с конём стоил 45 коров или 15 кобылиц. А это величина стада или табуна целой деревни.

Но мало взять в руки оружие - им надо уметь отлично пользоваться. Для этого необходимы беспрестанные утомительные тренировки с самого юного возраста. Недаром мальчиков из рыцарских семей с детства приучали носить доспехи - известны полные комплекты для 6-8-летних детей. Следовательно, тяжеловооружённый всадник должен быть богатым человеком, располагающим временем. Крупные владетели могли содержать при дворе лишь очень небольшое число таких воинов. А где взять остальных? Ведь крепкий крестьянин, если и имеет 45 коров, то не отдаст их за груду железа и красивого, но не годного для хозяйства коня. Выход нашёлся: король обязывал мелких землевладельцев работать определённое время на крупного, снабжать его нужным количеством продуктов и ремесленных изделий, а тот должен был быть готов определённое количество дней в году служить королю в качестве тяжеловооружённого всадника.

На подобных отношениях в Европе выстроилась сложная феодальная система. И к XI-XII вв. тяжеловооружённые всадники превратились в касту рыцарей. Доступ в это привилегированное сословие становился всё более трудным, основанным уже на родовитости, которая подтверждалась грамотами и гербами. Ещё бы: кому хочется тесниться и допускать к жирному куску посторонних. А кусок был жирным, и чем дальше, тем больше.

За клятву верности сеньору рыцарь получал землю с работающими на него крестьянами, право суда над ними, право сбора и присвоения налогов, право охоты, право первой ночи и т.д. Он мог ездить ко дворам владык, развлекаться целыми днями, пропивать, проигрывать в городах деньги, собранные с мужиков. Обязанности его сводились к тому, чтобы во время военных действий служить на своих харчах сеньору около месяца в году, а обычно и того меньше. За "сверхурочную" службу шло большое жалованье. Военная добыча - трофеи, выкуп за пленных, сами пленные - тоже доставалась рыцарю. Можно было во внеслужебное время и поработать "налево" - наняться к постороннему сеньору или к городскому магистрату. Постепенно рыцари стали всё больше и больше манкировать своими обязанностями. Иногда по условиям ленного договора рыцарь должен был служить то количество времени, на которое у него хватит продовольствия. И вот такой храбрый муж являлся с окороком, прилагал все усилия, чтобы съесть его за три дня, и уезжал в свой замок.

Ну а как рыцари воевали? По-разному. Сравнивать их с кем-то очень трудно, так как они в Европе были в военном отношении предоставлены самим себе. Разумеется, в сражениях участвовала и пехота - каждый рыцарь приводил с собой слуг, вооружённых копьями и топорами, да и крупные владетели нанимали большие отряды лучников и арбалетчиков. Но до XIV в. исход сражения всегда определяли немногие господа-рыцари, многочисленные же слуги-пехотинцы были для господ хоть и необходимым, но лишь подспорьем. Рыцари их в расчёт вообще не принимали. Да и что могла сделать толпа необученных крестьян против закованного в доспехи профессионального бойца на могучем коне? Рыцари презирали собственную же пехоту. Горя нетерпением сразиться с достойным противником, то есть рыцарем же, они топтали конями мешающих им своих же пеших воинов. С таким же равнодушием рыцари относились и к всадникам без доспехов, лишь с мечами и лёгкими копьями. В одной из битв, когда на группу рыцарей налетел отряд лёгких всадников, они даже не сдвинулись с места, а просто перекололи своими длинными копьями лошадей противника и только тогда поскакали на достойного врага - рыцарей.

Вот тут-то и происходил настоящий бой: два закованных в железо всадника, закрытых щитами, выставив вперёд длинные копья, сшибались с налёта, и от страшного таранного удара, усиленного тяжестью доспехов и весом лошади в сочетании со скоростью движения, враг с треснувшим щитом и распоротой кольчугой или просто оглушённый вылетал из седла. Если же доспехи выдерживали, а копья ломались, начиналась рубка на мечах. Это было отнюдь не изящное фехтование: удары были редкими, но страшными. Об их силе говорят останки воинов, погибших в сражениях средневековья, - разрубленные черепа, перерубленные берцовые кости. Вот ради такого боя и жили рыцари. В такой бой они кидались очертя голову, забыв об осторожности, об элементарном строе, нарушая приказы командующих. Хотя какие там приказы - рыцарям лишь предлагали держать строй, их просили.

При малейшем признаке победы рыцарь кидался грабить лагерь врага, забывая обо всём, - и ради этого тоже жили рыцари. Недаром некоторые короли, запрещая бойцам ломать боевой порядок при наступлении и ход битвы из-за грабежа, строили перед боем виселицы для несдержанных вассалов. Бой мог быть довольно долгим. Ведь он распадался обычно на нескончаемое количество поединков, когда противники гонялись друг за другом.

Рыцарская честь понималась весьма своеобразно. Устав тамплиеров разрешал рыцарю нападать на противника спереди и сзади, справа и слева, везде, где можно нанести ему урон. Но если противнику удавалось заставить отступить хоть нескольких рыцарей, их соратники, заметив это, как правило, ударялись в паническое бегство, которое не в силах был остановить ни один полководец (как, впрочем, и управлять боем после начала атаки). Сколько королей лишились победы только потому, что преждевременно теряли голову от страха!

Никакой воинской дисциплины у рыцарей не было и быть не могло. Ибо рыцарь - индивидуальный боец, привилегированный воин с болезненно острым чувством собственного достоинства. Он профессионал от рождения и в военном деле равен любому из своего сословия вплоть до короля. В бою он зависит только сам от себя и выделиться, быть первым может, только показав свою храбрость, добротность своих доспехов и резвость коня. И он показывал это всеми силами. Да кто же тут мог что-то ему указать, приказать? Рыцарь сам знает всё, и любой приказ для него - урон чести. Такое самосознание рыцаря было хорошо известно полководцам, госу-дарственным деятелям - светским и церковным. Видя, что несокрушимые всадники терпят поражения из-за своей горячности и своеволия, вылетая в атаку разрозненными группами, и зная, что тяжёлая конница непобедима, когда наваливается всей массой, государственная и церковная администрации принимали меры, чтобы навести хоть какой-то порядок. Ведь к тому же рыцарей было мало. Например, во всей Англии в 70-х гг. XIII в. насчитывалось 2750 рыцарей. В боях участвовало обычно несколько десятков рыцарей, и лишь в больших сражениях они исчислялись сотнями, редко переваливая за тысячу. Понятно, что это мизерное количество полноценных бойцов нельзя было растрачивать, распылять по мелочам. И тогда с конца XI в., во время крестовых походов, стали возникать духовно-рыцарские ордена со строгими уставами, регламентирующими боевые действия.

Но самый крепкий порядок был, разумеется, в бандах-отрядах рыцарей-наёмников, расплодившихся в XII-XIV вв., предлагавших свои услуги кому угодно и грабивших всех подряд в мирное время. Именно для борьбы с этими бандами и были созданы в XIV в. французскими королями впервые в средневековой Европе регулярные армии - маленькие, состоявшие из разных родов войск, где воины служили за плату постоянно. Надо сказать, что вся строгость рыцарских воинских распорядков иссякала в тех разделах, которые трактовали боевые действия. То есть строгость была, но требования были самыми общими: не покидать и не ломать строй, обороняться при неудаче, а не сразу бежать. Не начинать до победы грабить лагерь противника.

Итак, как же воевала рыцарская конница? Чтобы сохранить строй к решающему моменту схватки, она подходила к противнику шагом, была "покойна и невозмутима, подъезжала не торопясь, как если бы кто-нибудь ехал верхом, посадивши впереди себя на седло невесту", как писал один средневековый автор. И только подъехав к врагу совсем близко, рыцари бросали коней в более быстрый аллюр. Медленное сближение имело ещё и тот смысл, что экономило силы лошади для решающего броска и схватки. Пожалуй, самым удобным построением был издавна придуманный для тяжёлой конницы "клин", "кабанья голова", или "свинья", как называли его русские дружинники, любившие, кстати, это построение ничуть не меньше своих западных "коллег".

"Кабанья голова" имела вид колонны, слегка суженной спереди. Давно известно, что конницу водить в колоннах очень выгодно, так как в этом случае лучше всего сохраняется сила её массированного, таранного удара. Это не столько боевое, сколько походное построение - когда "клин" врезается в ряды противника, воины, едущие в задних рядах, немедленно "разливаются" в стороны, чтобы каждый всадник не топтал передних, но в полную меру проявил свои боевые качества, равно как и качества коня и оружия. У "клина" было и ещё одно пре-имущество: фронт построения был узок.

Дело в том, что рыцари очень любили сражаться, но совсем не хотели умирать - ни за сеньора, ни за святую церковь. Они должны были и хотели только побеждать. Этому, собственно, и служили их доспехи. Этому служил и "клин". Ведь когда отряд рыцарей медленно, шаг за шагом, приближался к врагу, он становился великолепной мишенью для лучников противника. Хорошо, если у того нет метких лучников. А если есть? Если у них вдобавок отличные дальнобойные, мощные луки? Монголы при Лигнице и англичане при Кресси и Пуатье именно из луков буквально расстреляли прекрасно защищенных доспехами рыцарей. А при построении "клином" перед вражескими стрелками оказывалось только несколько всадников в самом надёжном защитном снаряжении.

Да, рыцари умирали весьма неохотно. Они предпочитали бежать или сдаваться в плен в случае неудачи. В европейских войнах гибло их очень мало - единицы, и лишь в крупнейших битвах, решавших судьбы стран, - несколько сотен.

И дело тут не только в доспехах. Рыцари к XIII в. ощутили себя неким всемирным орденом, кастой, для которой не важны никакие территориальные границы, никакое подданство. Ведь границы всё время менялись, области переходили от одного короля к другому, а рыцари сидели в тех же замках, изъяснялись на французском языке и все, как один, считались слугами святой католической церкви. И убивать собрата, кто бы и откуда бы он ни был, становилось неприличным. Вот одолеть его - сбить с коня, взять в плен и, главное, получить выкуп - это победа. А что пользы от трупа? Войны превращались в массовые турниры. Но не превратились.

Не позволили "грубые мужики" - крестьяне и горожане, воевавшие в пехоте. Им-то рыцари пощады не давали. Но уж и они в долгу не оставались - пленных не брали. А когда в XIV в.. сформировалась боеспособная пехота, сражающаяся в плотном строю, не боящаяся конных атак и с длинными алебардами сама бросающаяся в бой, рыцари обращались в бегство при одном виде швейцарских "баталий" и гуситских повозок, с ужасом и возмущением рассказывая о непривычных кровавых побоищах: ведь у швейцарцев, например, под страхом смерти запрещалось брать пленных. И когда рыцари тоже стали всё чаще применять глубокие плотные построения, так что отряд превращался в железного дикобраза, их снова смела - теперь уже навсегда - пехота, вооружённая огнестрельным оружием.

М.Горелик

История фарфоровой статуэтки

Во все времена человек стремился украсить свое жилище разнообразными фигурками и статуэтками, даже в период пещер и мамонтов. Первые статуэтки были из глины, дерева и кости, затем их разнообразили металлом. Преобладающими в доисторические времена были фигурки богов и духов, как атрибуты религии, но не менее любимы и милые украшения, предназначенные для украшения быта.

Фарфоровые статуэтки впервые были созданы в Китае – родине фарфора. С тех пор, как эти миниатюрные изделия попали в Европу, они сразу же стали популярны. Фарфор ценился на равне с драгоценным металлом и даже назывался «белым золотом».

Статуэтки из этого материала были признаком роскоши и престижа, показателем статуса. Позволить себе приобрести фарфоровые статуэтки мог далеко не каждый, но изящество форм и утонченность в изготовлении притягивали к ним взгляды, а любители прекрасного не могли отказать себе в этом украшении интерьера.

Благодаря своим эстетическим свойствам, качеству фарфора, статуэтки попали в поле зрения коллекционеров. А разнообразие тематики, разноцветная живопись, динамика фигурок сделали их любимым предметами коллекционирования.

Секрет создания фарфора открылся для Европы в 1709 году, тогда и начался настоящий бум собирательства фарфоровых фигурок. Первые европейские статуэтки походили на китайские и японские, но уже к середине XVIII века формируется оригинальный классический стиль европейских фарфоровых статуэток.

Композиции создавались на основе произведений известных художников, а среди образов были танцоры и балерины, дамы и кавалеры, циркачи, музыканты, театральные сценки. В изящном фарфоре все это воплощалось особенно живо.

Особо поспособствовала развитию фарфоровой статуэтки Мейсенская фарфоровая мануфактура. Модельер мануфактуры Иоганн Иоахим Кендлер создал стиль рококо, что невероятно понравилось дамам, которые украшали ими свои будуары и залы, а также они привлекли внимание коллекционеров.

Статуэтки стали выпускаться Мейсенской мануфактурой в наборах вместе со столовыми сервизами, причем часто они несли практическое назначение – солонки, перечницы, флакона для уксуса.

Кендлер положил новое направление в развитии фарфоровой статуэтки, когда китайская тематика окончательно отошла на второй план, а лидирующими образами стали пастухи и пастушки, охотники и танцовщицы, а также сцены любовные и придворная жизнь.

Есть серии, которые пережили своего создателя Кендлера на века и до сих пор выпускаются фарфоровыми фабриками Германии и других европейских стран.

Таковой, например, является, коллекция статуэток «Обезьяний оркестр», созданная в 1766 году, которая и до сих пор популярна среди коллекционеров фарфоровых статуэток, а последний раз она выпускалась в 50-х годах XX века Мейсонской мануфактурой.

Не менее популярными были фарфоровые статуэтки итальянской фабрики Каподимонте, выпускавшей статуэтки в стиле рококо. На этой фабрике так же создавались фигурки пастухов, танцовщиц и горожан, а также ценились образы святых и портретные бюсты (например, бюст Марата).

Во Франции прославилась Севрская фарфоровая мануфактура, выпускавшая статуэтки по образцам античных памятников, а также весьма популярны были фигурки эротического характера. Модели для Севрской мануфактуры разрабатывали известные скульпторы (Фальконе, Буазо, Клодион), а роспись исполнялась в стиле Буше.

Фарфоровые статуэтки могут многое рассказать об истории, в том числе об истории моды на одежду, макияж, поведение, стиль жизни.

За последние три столетия не один раз изменялись эстетические пристрастия, приходила и уходила мода на фарфор. Но фарфоровые статуэтки всегда оставались теми предметами, присутствие которых в интерьере оценивалось как образец изящного вкуса и чувство стиля.



22.09.2016
Нвая подборка корпоративных подарков. Корпоративные подарки и сувениры корпоративным клиентам, коллегам и сотрудникам.

22.09.2016
Новинка 2015 года, коллекция бизнес подарков. Предлагаются эксклюзивные подарки бизнес класса партнерам по бизнес и корпоративным клиентам.

22.09.2016
Представляем Вам хорошую подборку VIP подарков. Шикарные подарки по случаю дня рождения вип персоны. Здесь каждый найдет для себя то, что нужно купить на юбилей человеку у которого все есть.

22.09.2016
Подарки при выходе на пенсию подарок в связи с выходом на пенсию подарок при выходе на пенсию женщине шуточные подарки с выходом на пенсию подарок при выходе на пенсию мужчине оригинальные подарки при выходе на пенсию женщине прикольные подарки с выходом на пенсию подарок коллеге при выходе на пенсию прикольные подарки с выходом на пенсию женщине подарок по случаю выхода на пенсию

Все новости...

Подписаться на новости:




(нет товаров)

Контакты:

г. Москва


+7 (985) 880 53 02



Режим работы с 9:00 до 21:00
Доставки: понедельник - пятница
Прием заказав ежедневно

Поиск по сайту
    
 Бизнес подарок
 Деловой подарок
 Нужный подарок
 Тематический подарок
 Предметы интерьера
    Зеркала
    Картины
    Модельки и макеты
    Подарок для интерьера
    Статуэтки
       Наградные Статуэтки
       скульптурные композиции
       Статуэтки ангелы
       Статуэтки богов
       статуэтки животных
       Статуэтки знаки зодиака
       Статуэтки клоунов
       Статуэтки людей
       Статуэтки птиц
       Статуэтки разные
       Статуэтки рыцарей
       Фен-Шуй
    Аксессуары для камина
    Барометры, термометры и метеостанции
    БРОНЗА
    Вазы
    Весы
    Газетницы
    Глобусы
    Зонты. Подставки под зонты
    Изделия из морских раковин
    Кашпо
    Ключница настенная
    колонны
    Композиции из натуральных цветов в вазах
    Кувшины декоративные
    Лампы
    Лампы керосиновые
    ЛАТУНЬ
    Подарки в ретро стиле
    Подсвечники
    Подставки интерьерные
    Рынды
    Самовары
    Светильники
    Сувенирное оружие
    Фонтаны
    Часы
    Яйца
 Новинки подарков
 Разное

Тематические сувениры

Представляем Вам подборку тематических подарков, здесь лучшие презенты для каждого человека.



Лошади



Шикарные статуэтки лошадей. Ручная работа, эксклюзив и заводские изделия. Отличный подарок мужчине и женщине на год лошади.


Макеты мотоциклов



Уникальные модели и макеты мотоциклов. Неповторимые копии мотоциклов, все макеты делаются индивидуально, второй такой копии нет.

Львы



Памятные фигурки львов. эксклюзивные работы мастеров со всего Мира, лев - подарок на память тем, кто родился под знаком льва.


Медведи



Красивые скульптуры медведей. Дорогой подарок на память любимому мужчине охотнику или просто тому, кто увлекается медведями.


Статуэтки рыцарей купить в интернет магазине. Обновлено от 22. 10. 2016 г.

большой каталог подарков